Настроение. Кто может сказать что это? Почему от пары слов, от какой-то мелочи или вообще без всякой видимой причины мы вдруг чувствуем себя на седьмом небе от счастья или наоборот утопаем в пучине скорби? Настроение. Звучит похоже на эдакую настройку, как у радиоприемника. Настройку на то чтобы ловить из окружающего только хорошее или напротив тщательно сцеживать черные крошки грусти, печали, боли. Интересно, а может можно настроить себя как следует и больше не слышать музыку печали? И стоит ли? Настроение меняется, словно расшалившийся ветер, тянет туда или сюда, разрывает на части или поднимает в небо. Может так оно и надо? Может. Вот только очень не люблю собственные депрессии и еще больнее видеть как тоска грызет кого-то еще из дорогих мне людей. К своей пустоте я привык, пока она еще не сожрала меня до конца оставив только пустую оболочку, я удержу ее. А вот других ей не отдам. Забавно, но поставив на самом себе маленький черный крестик, я все равно пытаюсь закрыть от этой напасти других. Не важно, что внутри если выпускать только хорошее, то может лучше станет не только другим, но и тебе? Или наоборот? Я вновь задаю вопросы, и не тороплюсь отвечать на них зная, что ответов очень много и все они очень разные. Для всех разные. К чему все это писать? Просто настроение у меня такое.

Все громче кричит тишина, и все тише песня небес,
Я упрямо бреду вперед, не смотреть стараясь вниз,
Позади всего ничего, а до дна рукою подать,
Я за крылья бы все отдал, но нечего мне отдать,
Как устал от той пустоты, что повсюду с собой ношу,
От пустых не нужных слов, что так часто произношу,
А больше всего устал от того чего так боюсь,
Чего никогда не имел, и к чему так несмело стремлюсь,
По хрустящим осколкам грез продолжаю идти вперед,
Я бы рад просто упасть, но боюсь причинить грусть,
Нет, конечно же не себе, тем немногим кто близко идет,
А значит надо шагать, а пропасть еще подождет.

Любопытно, заметил, что все мои стихи получаются уж больно однообразными. Серый вой, от которого устаю и сам. Неужто совсем не могу другие? Попробую.

По миру летает свободный и вечный,
Странник небесный, что ветром зовется,
Не знает хлопот, не знает печалей,
Под солнцем нежась, порхает беспечно,
Он был везде, от него нет секретов,
Как Земля древний, всегда юный,
В нем шепот нежный, в нем ярость бури,
Он друг надежный, он враг страшный,
А если тоже ты рвешься в небо,
И если ищешь свободы яркой,
То смело проси о помощи ветер,
Расправь крылья, взлети к солнцу.

Вторник. Ничего себе прошло времени с последней раскрытой записи. А ведь собирался написать сразу после праздников. Что ж, исправлюсь. Так, что же успело произойти? Самих праздников оказалось даже меньше, чем я ожидал. Уже привычная череда маленьких неудач и вместо чего-то ожидаемого и интересного, обычный пустой день. Ладно, я выспался, да и вообще пора все-таки привыкнуть к такому. Зато я повидал всех дорогих для меня людей (видно и в том что их немного есть свои плюсы), раздал подарки и порадовался, видя улыбки друзей. Пусть немножечко, но я успел почувствовать праздничное настроение. Хм, что же дальше? Миновала первая рабочая неделя года. Работы накопившейся еще в прошлом году хватило для того, чтобы она пролетела вихрем. Выходные? Ну в субботу я вместе с другом искал подарок ко дню рождения. Полезно, забавно, приятно. А в воскресенье в кое-то веки выбрался в клуб поиграть в вархаммер. Причем в фб, причем с очень приятным противником. Право я даже удивлен, что мои рыцари решились атаковать прекрасную леди, впрочем, игру сделали крестьяне. Жаль поиграли очень быстро, но все равно это было здорово вновь подвигать по столу кавалерию Бретонии. Вот такие неплохие выходные. Понедельник вновь принес с собой кучу работы и немного гадости. Последнюю я уже высыпал в закрытую запись вчера, так что постараюсь забыть. Все делаю вид, что забыл. Ну и наконец, сегодня. А тоже что и вчера, наверное, вот только вечер еще не свершился до конца и быть может что-то будет иначе. А может и нет. Кто знает? Уж точно не я. Надежды на внезапное чудо очень мало осталось, и я не буду тратить ее на этот вечер. Не решусь проверять, что бывает, когда совсем-совсем не чего больше не ждешь и не веришь. Здравствуй вечер, я готов к твоему приходу.